Замороженный заказ на алиэкспресс. В середине ноября на алиэкспресс прошла распродажа, тысячи товаров продавались с очень большой скидкой. Представители алиэкспресс, после распродажи говорили, что в этот день ( 11 ноября ) был огромный всплеск покупательской активности и оборот алиэкспресс достиг очередных не виданных высот.

алиэкспресс на русском

Дней через десять после распродажи на алиэкспресс, от людей стали сыпаться вопросы примерно такого содержания: Заказала товар с большой скидкой, продавец дал трек номер, стала отслеживать, а посылка идет в абсолютно другой город, продавец не отвечает!

Или еще: заказала товар, продавец дал трек номер, но он не отслеживается, через два дня зашла в магазин, а там уже нет ни одного товара, продавец все удалил и на связь не выходит. Заказ заморозили…

Как правило подобные письма заканчиваются вопросами: что делать? Как вернуть деньги? Заказ заморожен, посоветуйте как вернуть стоимость покупки? Я тоже столкнулся с такой ситуацией — мой заказ на алиэкспресс был заморожен, а продавец оказался мошенником.

История заказа дешевого пуховика на алиэкспресс у продавца мошенника

Я сделал заказ за день до распродажи на алиэкспресс. На глаза попался отличный пуховик за смешную цену в шесть с лишним долларов и с бесплатной доставкой в Россию. Магазин в котором продавался пуховик был открыт не за долго до проведения распродажи на алиэкспресс. В день распродажи мошенники на алиэкспресс были наиболее активны.

Все товары в этом магазине стоили смешных денег и заказов было много. Покупателей привлекала очень низкая цена и никто не обращал внимания, что отзывов не было вообще.

Я реально смотрю на вещи и вполне отдавал себе отчет, что за такие деньги купить хорошую вещь просто не возможно. Вы спросите: зачем тогда сделал покупку? Если коротко: хотелось приобрести опыт покупки товара в таком сомнительном магазине на алиэкспресс и было любопытно, что же положит продавец в посылку под видом качественного пуховика.

Пуховик был заказан и оплачен 9-го ноября, десятого ноября оплата прошла и через пару дней продавец товар отправил и дал номер для отслеживания посылки. На первый взгляд все шло очень хорошо.

Через несколько дней выяснилось, что моя посылка с пуховиком движется в абсолютно другой город. Было очевидно, что трек номер продавец дал от чужой посылки.

С самого начала я уже ожидал, что будет какой-то подвох, поэтому данная ситуация новостью не стала. Я спокойно и абсолютно корректно написал продавцу, что он ошибся и дал трек номер от другого заказа и вежливо попросил исправить ошибку.

Продавец молчал как рыба. Через несколько дней я отправил письмо повторно и не получив никакого ответа понял, что писать продавцу бесполезно.

Посмотрел сколько времени осталось до завершения заказа я стал ждать, чтобы открыть спор. Сразу диспут открывать смысла не было, вдруг продавец еще объявиться и даст нормальный трек номер.

Через некоторое время алиэкспресс прислал письмо, что продавца подозревают в мошенничестве, а заказ заморожен. В моем аккаунте появилась вот такая информация.

замороженный заказ

замороженный заказ на алиэкспресс

После того как алиэкспресс замораживает заказ, открыть диспут покупатель уже не может. Покупатель в этот момент вообще ничего не может предпринять по заказу, и именно этот факт пугает людей. В голове рождаются мысли: заказ заморожен, что теперь делать, как вернуть деньги? Помогите…

Ничего страшного в замороженном заказе нет. Продавцу дают три дня, чтобы доказать свою честность, если он этого не сделает, то администрация алиэкспресс заказ закрывает как «подозрительный», а покупателю возвращают деньги.

Если заказ заморозили, то вам, как покупателю делать вообще ничего не нужно. Просто ждите! Если продавец докажет свою честность, то заказ разморозят и тогда нужно ждать получения посылки, если не докажет, то заказ закроют, а деньги вернут покупателю.

Редко, но бывает, что честный продавец заподозренный в мошенничестве, по каким-то причинам не заходит на алиэкспресс ( болеет, находиться а отъезде…) и его признают мошенником. Деньги возвращают покупателю, а через некоторое время приходит посылка с заказом.

Моя история с покупкой дешевого пуховика завершилась хеппи эндом. Я и опыт приобрел и деньги за заказ алиэкспресс вернул до копейки. Через несколько дней после того как заказ заморозили от алиэкспресс пришло письмо, что заказ будет закрыт 7-го декабря.

Интересно, что о возврате денег в письме не было ни слова. За два дня до закрытия заказа я зашел в сбербанк он-лайн и обнаружил, что алиэкспресс вернул мне деньги уплаченные за пуховик. Вот такая история.

На что надеется продавец мошенник когда открывает магазин на алиэкспресс с не реально низкими ценами. Другими словами: как он может получить выгоду? Вся надежда у продавца мошенника на то, что очень низкие цены на товар привлекут покупателей, которые сделают огромное количество заказов.

Если будет много заказов, то более чем вероятно, что кто-то из покупателей окажется не внимательным и по ошибке подтвердит заказ еще до его получения на почте. Ну, а если продавцу мошеннику удастся продержаться какое-то время, то еще добавятся те покупатели, которые пропустят время отведенное для доставки и не откроют диспут. Вот так, не имея товара, продавец мошенник может получить деньги.

Понятно, что всегда хочется сделать выгодную покупку — купить дешево качественную вещь, но не нужно забывать: бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Основные признаки продавца мошенника: магазин открыт совсем недавно, в магазине есть продажи ( их может быть и много ), но нет отзывов, а самый главный признак — это очень низкая цена на товар.

Если продавец предлагает товар по цене в два, три, пять раз дешевле чем это делают другие продавцы на алиэкспресс, то лучше от такой ( выгодной на первый взгляд ) покупки воздержаться. Алиэкспресс хоть и старается всеми силами защитить покупателей от продавцов мошенников, но все-таки лучше не рисковать и не делать заказы у сомнительных продавцов.